По направлению к…
В Одессе нумерация начинается с моря… Если есть адрес, и по нему нужно найти дом, то лучше иметь представление - где волны бьются о берег… Ведь дом номер один к морю ближе всего…
Наверное, в каждом городе есть своя точка отчета… Но не думаю, что все города, оставляют эту точку жителям, пересекающим городскую черту…
Часто на расстоянии всё видится совсем по-другому…
Когда-то давно я ехал по чужому далекому городу, расположенному на холмах… И, оказавшись на возвышенности, неожиданно почувствовал страх… Страх похожий на холод внутри, ощущаемый при потере видимости, когда ты летишь на большой скорости по шоссе в плохую погоду… Как бы там ни было, я сразу не понял в чем дело… И только придя в себя через несколько минут, мне стало ясно: просто я должен был увидеть море… А внизу были земля, деревья, поля…непривычный ландшафт… красивый… и от красоты своей ещё более отдаляющийся от меня…
Разобравшись, я почувствовал себя ещё больше чужим на этих холмах… Но никак не мог оторвать взгляд от того, чего я раньше не видел…
Думаю - понять, где твоя настоящая родина, можно не только по боли, которое даёт расстояние… но и по шороху волн, которое никакое расстояние не в состоянии скрыть, потому что ты с этим родился, потому что тебе хорошо у моря…
Июнь 26, 2006 в 2:53
Я встречал много людей, которые панически боятся моря. Не в том смысле, что они себя плохо чувствуют на корабле или на берегу во время шторма. Для них боязнь моря - это, даже не знаю, наверное, как боязнь высоты. Страх перед дикими животными. Верите?
Июнь 26, 2006 в 13:12
Для ar14:
Я отвечу так - практически любой человеческий страх не кажется мне неправдоподобным сам по себе… Просто есть обстоятельства, в которых некоторые страхи мне кажутся неуместными…
ps спасибо за комментарий!
с уважением
М.
Июнь 26, 2006 в 21:26
Мне понравился рассказ. Спасибо.
Июнь 27, 2006 в 2:49
Вам - спасибо большое
с уважением
М.
Июнь 27, 2006 в 8:43
Мне нравится, что, когда читаешь, можно (вдруг - можно?) внутренне графики чертить с точками притяжения. Что тут на небольшом отрезке текста такое лихое перемещение. Близкое и далекое. Приближение и отдаление. И все это окрашено мыслями и чувствами относительно линий и точек. Нравится, что всё тут неспокойно.
Намагниченное пространство
Июнь 27, 2006 в 9:49
Таня, спасибо большое:)
Думаю - иногда близость чувствуешь острее всего, когда становишься дальше географически…
А еще - если изменения воспринимаешь спокойно, то нет смысла не уезжать…
с уважением
М.
Сентябрь 6, 2008 в 3:05
Хотя я уже и читал подобные посты, но не дает мне это покоя. Спасибо за пост.
Сентябрь 10, 2008 в 5:02
Спасибо
Сентябрь 15, 2008 в 19:42
Интересная тема, Спасибо!
Октябрь 1, 2008 в 14:09
раз 5 пытался сегодня утром зайти на блог - не пускало. Видать, у твоего хостера были проблемы..
Октябрь 9, 2008 в 3:52
Ух ты, мне понравилось!
Октябрь 10, 2008 в 21:19
Жаль не мое…..
Октябрь 11, 2008 в 2:03
Шдето я что то подобное уже видел
Октябрь 11, 2008 в 19:14
Спасибо, пост действительно толково написан и по делу, есть что почерпнуть.
Октябрь 12, 2008 в 22:13
стереотипное мышление
Ноябрь 7, 2008 в 19:36
Интересная информация. Спасибо!
Ноябрь 12, 2008 в 18:15
спасибо, в закладки
Ноябрь 12, 2008 в 18:25
Мало чувств.. но красиво…
Ноябрь 12, 2008 в 18:35
Спасибочки за статью! Использовал для написание дипломной.
Ноябрь 12, 2008 в 18:41
Просто замечательно - очень интересные мысли
Ноябрь 12, 2008 в 18:48
не достаточно полно
Ноябрь 16, 2008 в 3:06
у каждого своя жизнь
Ноябрь 17, 2008 в 19:33
Интересно тут у вас
Ноябрь 18, 2008 в 15:26
Так интерестно!
Ноябрь 18, 2008 в 15:27
Хорошо что удалось отыскать такой замечательный блог, и тем более отлично
Ноябрь 18, 2008 в 15:27
Давайте обсудим эту тему, какие взгляды вообще ?
Ноябрь 18, 2008 в 15:38
Прочла - море положительных эмоций!
Ноябрь 18, 2008 в 15:39
Зачот!
Ноябрь 18, 2008 в 15:44
Вот теперь мне все ясно.
Ноябрь 18, 2008 в 15:49
Давайте остановимся на этом поподробнее!
Ноябрь 21, 2008 в 16:58
Да написано неплохо, неужели так бывает. Как интересно, только вчера эту тему перетирала с подругой сидя на кухне с рюмочкой коньяка.
Ноябрь 23, 2008 в 15:39
Спасибо. Прочитал с интересом, и вообще полезный у Вас блог
Ноябрь 26, 2008 в 14:13
идея есть, если интересно, можно пообщаться об этом…
Декабрь 2, 2008 в 3:41
Благо тому, кто тверд по натуре и гибок по здравому рассуждению))
Декабрь 22, 2008 в 10:31
Интересная статья
Декабрь 26, 2008 в 9:39
Море… Эх
Декабрь 29, 2008 в 8:10
Всех с наступающим нг!
Январь 20, 2009 в 20:21
Всегда можно найти компромиссы и прийти к общему решению. Если вам что-нибудь не нравится попробуйте что-нибудь другое.
Февраль 5, 2009 в 22:53
Красиво…
Март 23, 2009 в 18:31
Где родился - там и пригодился, думаю какой бы хорошей не была жизнь за границей, а Родину никто вам не заменит
Апрель 13, 2009 в 17:57
Этот страх похожий на холод внутри, ощущаемый при потере видимости, когда ты летишь на большой скорости по шоссе в плохую погоду
Апрель 13, 2009 в 19:37
Понять где твоя настоящая родина, можно не только по боли, которое даёт расстояние… но и по шороху волн, которое никакое расстояние не в состоянии скрыть
Апрель 29, 2009 в 12:50
практически любой человеческий страх не кажется мне неправдоподобным сам по себе… Просто есть обстоятельства, в которых некоторые страхи мне кажутся неуместным
Май 6, 2009 в 10:53
Думаю - иногда близость чувствуешь острее всего, когда становишься дальше географически.
Май 11, 2009 в 9:31
Думаю - понять, где твоя настоящая родина, можно не только по боли, которое даёт расстояние… но и по шороху волн
Май 13, 2009 в 21:15
Наверное, в каждом городе есть своя точка отчета… Но не думаю, что все города, оставляют эту точку жителям, пересекающим городскую черту…
Май 14, 2009 в 19:45
Думаю - иногда близость чувствуешь острее всего, когда становишься дальше географически…
Май 19, 2009 в 9:12
Мне кажется, что у каждого человека есть, это ревнивое чувство, когда он видит, что-то необыкновенное, чего нет у него, там, где он живет. Когда-то в молодости я много ездил по стране и где я бывал, я все время рассказывал какой хороший край, где я живу. А когда возвращался домой, то расхваливал те места, где я побывал.
Май 20, 2009 в 7:30
Всегда можно найти компромиссы и прийти к общему решению. Если вам что-нибудь не нравится попробуйте что-нибудь другое…
Май 23, 2009 в 12:07
Страх похожий на холод внутри, ощущаемый при потере видимости, когда ты летишь на большой скорости по шоссе в плохую погоду
Май 24, 2009 в 8:43
Страх остаться без родины, потеряв ее в пути из вида. И вернувшись домой, не обнаружить что-то до боли родное.
Май 25, 2009 в 8:42
Близкое и далекое. Приближение и отдаление. И все это окрашено мыслями и чувствами относительно линий и точек. Нравится, что всё тут неспокойно.
Намагниченное пространство
Май 25, 2009 в 8:55
Наверное, в каждом городе есть своя точка отчета… Но не думаю, что все города, оставляют эту точку жителям, пересекающим городскую черту
Май 25, 2009 в 15:54
Согласен бывают минуты когда просто не хватает дома
Май 26, 2009 в 16:07
Дома не хватает всегда
Май 27, 2009 в 6:41
Что же отлично, ваши записи заставляют пофилософствовать и задуматься
Май 27, 2009 в 13:23
Примерно тоже самое я испытывал, когда впервые побывал в Сочи. До какой-то физической боли все там понравилось и до нервного срыва вскоре захотелось домой.
Май 28, 2009 в 16:47
А еще - если изменения воспринимаешь спокойно, то нет смысла не уезжать
Май 30, 2009 в 8:08
Близкое и далекое. Приближение и отдаление. И все это окрашено мыслями и чувствами относительно линий и точек. Нравится, что всё тут неспокойно.
Май 30, 2009 в 19:44
Спасибо за полезную информацию
Май 31, 2009 в 20:21
У вас просто очень интересные мысли, читаю и задумываюсь
Июнь 2, 2009 в 9:28
Наверное, в каждом городе есть своя точка отчета… Но не думаю, что все города, оставляют эту точку жителям, пересекающим городскую черту.
Июнь 5, 2009 в 14:16
Думаю - понять, где твоя настоящая родина, можно не только по боли, которое даёт расстояние… но и по шороху волн, которое никакое расстояние не в состоянии скрыть…
Июнь 8, 2009 в 13:17
Я отвечу так - практически любой человеческий страх не кажется мне неправдоподобным сам по себе…
Июнь 10, 2009 в 8:25
Прекрасный сайт, мысли Ваши стоит почитать, люблю философию
Июнь 11, 2009 в 7:52
Этот страх похожий на холод внутри, ощущаемый при потере видимости, когда ты летишь на большой скорости по шоссе в плохую погоду.
Июнь 14, 2009 в 16:28
Думаю - иногда близость чувствуешь острее всего, когда становишься дальше географически
Июнь 16, 2009 в 11:52
Я встречал много людей, которые панически боятся моря. Не в том смысле, что они себя плохо чувствуют на корабле или на берегу во время шторма.
Июнь 16, 2009 в 12:58
Не думаю, что они боятся моря, море завораживает и притягивает любого
Июнь 19, 2009 в 10:39
Думаю - понять, где твоя настоящая родина, можно только по боли, которую даёт расстояние…
Июнь 25, 2009 в 8:53
Понять где твоя настоящая родина, можно не только по боли, которое даёт расстояние, но и по шороху волн, которое никакое расстояние не в состоянии скрыть
Июнь 25, 2009 в 9:30
Но Родину можно еще распознать и по могилам родственников. Туда все равно тянет.
Июнь 27, 2009 в 11:49
Думаю - иногда близость чувствуешь острее всего, когда становишься дальше географически…
Июнь 28, 2009 в 21:35
Благо тому, кто тверд по натуре и гибок по здравому рассуждению.
Июнь 30, 2009 в 7:32
Но почему Ахматова скрывала всю жизнь что она родилась у моря?
Июнь 30, 2009 в 7:44
Не смотря на большое количество комментариев, ваши параметры ТИЦ и PR растут
Июль 1, 2009 в 7:12
Наличие ссылок не критично для прироста ТИЦа и ПРа
Июль 1, 2009 в 9:38
Вам везет у Вас море, у нас отсчет ведется с Волги
Июль 1, 2009 в 20:18
Я отвечу так - практически любой человеческий страх не кажется мне неправдоподобным сам по себе
Июль 2, 2009 в 7:13
Вадим, Вы наверное никогда не испытывали страх, раз так говорите.
Июль 3, 2009 в 16:22
есть обстоятельства, в которых некоторые страхи мне кажутся неуместными
Июль 4, 2009 в 12:05
Роберт, приведите пример, по мне страх он и есть страх.
Июль 9, 2009 в 17:12
Страх бывает липкий а бывает холодный, он есть у всех, просто кто-то умеет его скрывать
Июль 17, 2009 в 12:12
А почему Ахматова скрывала всю жизнь что она родилась у моря?
Июль 17, 2009 в 19:41
да а у меня страх к большим пустым помещениям((((((
Июль 18, 2009 в 14:45
ну а у меня к шуму страх!!!! боюсь когда болгарка громко работает!!! все из-за того что видел как диск вылетел и чуть не попал в человека!!! слава богу все нормально обошлось!!!
Июль 22, 2009 в 16:44
Masya повезло что никто не пострадал!!!
Июль 23, 2009 в 18:16
спасибо за статью реферат отличный написал!!!!!
Июль 25, 2009 в 12:18
Страх бывает липкий а бывает холодный, он есть у всех, просто кто-то умеет его скрывать
Толку-то скрывать, если он всё равно диктует твоё поведение?
Август 2, 2009 в 22:16
Далеко не всегда он диктует поведение, вы имеете в виду панический страх, когда работают лишь инстинкты и голова уходит в сторону
Август 3, 2009 в 8:11
При паническом страхе наоборот, человек весь сосредоточивается и готов совершать непредсказуемые поступки.
Август 4, 2009 в 12:37
Нет вы не правы, управляет паника, когда бежишь незная куда. Конечно увеличивается скорость бега)
Август 9, 2009 в 1:40
Ваш блог резко вырос в рейтинге блогов Яндекса. Мои поздравления
Август 10, 2009 в 18:20
блог просто супер!!! мне нравится!!! и как ему только не рости!!! желаю дальнейшего роста!!!
Август 11, 2009 в 2:22
спасибо за пост
Август 17, 2009 в 16:30
Цвет у блога успокаивает. Жаль, что обновляется редко
Август 23, 2009 в 12:00
С воображением последнее время действительно полный напряг, но ничего, поборим.
Август 31, 2009 в 16:55
Почитал и подписался - теперь буду утром в ридере читать
Август 31, 2009 в 18:54
Почитал и подписался - теперь буду утром в ридере читать
Сентябрь 3, 2009 в 21:19
Заинтересовало. Буду читать блог.
Сентябрь 5, 2009 в 18:56
Класс, прочитал , кто писал статью?
Сентябрь 10, 2009 в 9:34
Здесь все статьи только авторские, никакого плагиата.
Сентябрь 13, 2009 в 13:52
Очень интересная статья. Кстати ваш блог вырас в яндексе)))
Сентябрь 13, 2009 в 22:24
Классная статья.
Сентябрь 16, 2009 в 19:01
ого очень понравилось!
Сентябрь 17, 2009 в 0:53
крутая статья)))))))))))
Сентябрь 17, 2009 в 10:18
Автору, конечно же, большой респект за статью
Сентябрь 20, 2009 в 19:51
А прикольно точку отсчета в Одессе взяли море. Оригинально
Октябрь 1, 2009 в 7:22
Общепринятой точкой отсчета всегда был и есть Главпочтамп города. И других точек не должно быть.
Октябрь 1, 2009 в 18:50
Что то у вас на сайте ошибку выкидывает. посматрите что так
Октябрь 2, 2009 в 8:27
Где именно ошибка?
Октябрь 13, 2009 в 16:13
С удовольствием почитала. Спасибо
Октябрь 20, 2009 в 10:05
мне все это очень нравится. отличная идея
Октябрь 20, 2009 в 10:05
мне все это очень нравится. отличная идея
Октябрь 29, 2009 в 14:54
Море это жизнь.
Октябрь 30, 2009 в 10:55
Как красиво что с моря, у нас и высота с Балтики идет, интересный факт
Ноябрь 7, 2009 в 2:09
нашел для себя полезную информацию спасибо!
Ноябрь 10, 2009 в 2:00
действительно отлично! я в восторге! давай зачетку 5 с +
Ноябрь 13, 2009 в 0:38
мне очень понравилось! супер блог! из 10 мной нашедших этот самый лучший! супер! автору спасибо!
Ноябрь 13, 2009 в 1:27
все в тему очень понравилось! к удивлению ничего лишнего нет!
Январь 18, 2010 в 13:08
Супер!
Январь 18, 2010 в 13:09
Интересно!
Август 7, 2010 в 11:03
Замечательно, очень хорошая информация
Август 27, 2010 в 20:51
Не актуально